Подать заявление на арбитраж для спора о кондоминиуме
Арбитраж (представительство в арбитражном суде) это процесс слушания для разрешения крупных споров или вопросов между двумя или более сторонами. Назначенный арбитр ведет процесс.
Сторонами арбитража могут быть:
2 или более собственников или жильцов (арендаторов) кондоминиума
1 корпорация кондоминиума и 1 или более владельцев или жильцов кондоминиума (арендаторов)
2 или более кондоминиумов
Незначительные споры разрешаются на слушаниях по спорам в кондоминиумах, проводимых уполномоченным по спорам в кондоминиумах .
Если у вас возник спор и вы не знаете, какой процесс следует предпринять, обратитесь к Регистратору кондоминиумов.
Представление
Стороны могут иметь представителей на слушаниях. Представительство может включать юриста или управляющего недвижимостью.
Уведомить респондента
Если вы не уведомите ответчика о том, что вы представили Уведомление об арбитраже Регистратору кондоминиумов, арбитраж не состоится. Ответчик — это лицо, с которым у вас возник спор.
После начала арбитража
После начала арбитража в нем должны участвовать все стороны. Все стороны связаны решением арбитра, независимо от того, присутствуют ли они на слушании или выступают с презентациями.
Представление доказательств
Вы можете представить доказательства в письменной форме, устно, вызвав свидетелей или предоставив фотографии или документы. Вы должны предоставить копии любых доказательств, кроме устных, всем сторонам и арбитру во время слушания.
Решение
Решение включает в себя причины принятия решения.
Обращаться
Решение арбитра может быть обжаловано, но только при наличии заявления о предвзятости со стороны арбитра или если рассматриваемый в арбитраже вопрос не входит в компетенцию арбитра. Апелляция будет подана в Верховный суд Новой Шотландии.
право
Корпорации кондоминиумов и владельцы кондоминиумов могут обратиться в арбитраж для разрешения спора. Любой вопрос, кроме прекращения управления корпорацией кондоминиума в соответствии с Законом о кондоминиумах, может быть передан в арбитраж.
Как применить
Свяжитесь с Регистратором кондоминиумов, чтобы узнать, должен ли спор разрешаться в арбитраже или путем слушания спора должностным лицом по разрешению споров кондоминиума .
Если вам необходимо разрешить спор в арбитражном порядке, заполните форму заявки.
Включите оплату в заявку.
Отправьте заполненную заявку и оплату заказным письмом. Или посетите Регистратор кондоминиумов.
Регистратор кондоминиумов рассматривает ваше заявление и подтверждает, когда копия вашего заявления должна быть вручена ответчику.
Вручите копию заполненного заявления ответчику лично, заказным письмом или другой службой.
Уведомить Регистратора кондоминиумов о вручении копии. Вам нужна квитанция для заказной почты или заявление, чтобы подтвердить, как вы доставили копию.
Регистратор кондоминиумов направляет вам и ответчику письмо с просьбой взаимно выбрать арбитра из списка арбитров Регистратора кондоминиума (список прилагается к письму). Если обе стороны не могут прийти к соглашению или если в течение 14 дней не получено уведомление о том, какой арбитр является взаимоприемлемым, арбитра назначает Регистратор кондоминиумов.
После назначения арбитра Регистратор кондоминиумов направляет вам и ответчику письмо, подтверждающее назначение арбитра. Стороны обязаны связаться с арбитром относительно слушания.
После арбитража решение направляется арбитром обеим сторонам (вам и ответчику) и Регистратору кондоминиумов.
Как долго
Для того, чтобы все стороны получили письменное решение от арбитра, должен пройти 1 месяц с даты слушания. Оно отправлено вам по почте, если только вы не договорились с офицером.
Прежде чем ты начнешь
Убедитесь, что у вас есть:
имя, адрес и номер телефона вашего представителя, если он у вас есть (это может быть юрист, но не обязательно)
имя, адрес и номер телефона ответчика (корпорация кондоминиума или владелец квартиры, с которой у вас возник спор)
представитель ответчика, если известен
описание спора или проблемы
Share this content: