×

РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ ВОДЯНЫХ НАСОСОВ ЗА 13 ПРОСТЫХ ШАГОВ

РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ ВОДЯНЫХ НАСОСОВ ЗА 13 ПРОСТЫХ ШАГОВ

В среднем водяной насос перекачивает 1, 7 миллиона литров охлаждающей жидкости примерно за четыре года или 100 000 км (62 000 миль). Неисправность водяного насоса приводит к перегреву двигателя. Если водяной насос выйдет из строя, повреждение двигателя может быть катастрофическим. Поэтому важно проверять водяной насос при каждом сервисном интервале .

Стандартное время для установки комплекта ремня обычно включает установку водяного насоса(https://avtopasker.ru/catalog/pompa-dlya-lada-vesta). Решение заменить ремень сейчас, но не заменять одновременно водяной насос, предполагает, что водяного насоса хватит еще на один полный рабочий цикл ремня. Выполни задание один раз!

car-water-pump-body-image-201020210536-1024x640-300x188 ремонт  РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ ВОДЯНЫХ НАСОСОВ ЗА 13 ПРОСТЫХ ШАГОВ

Прежде чем пытаться заменить водяной насос, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля. Каждая конструкция двигателя, вероятно, имеет свою собственную конфигурацию системы ременного привода, поэтому соблюдайте все особые инструкции. Убедитесь, что вы используете правильные инструменты.

КАК УСТАНОВИТЬ ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ ЗА 13 ПРОСТЫХ ШАГОВ
ШАГ 1

Безопасность
превыше всего Всегда ждите, пока двигатель остынет, прежде чем приступить к работе с любой частью системы охлаждения.

ШАГ 2
Снимите компоненты ременного привода в соответствии с процедурами, рекомендованными производителем автомобиля.

ШАГ 3
Снимите шланг, прикрепленный к водяному насосу.
Имейте в виду, что при снятии шланга из шланга может вылиться значительное количество охлаждающей жидкости.

ШАГ 4
Ослабьте болты и снимите старый водяной насос.

ШАГ 5
Удалите старое уплотнение/прокладку или остатки старого герметика и убедитесь, что монтажная поверхность чистая.

ШАГ 6
Перед установкой новой водяной помпы осмотрите другие запасные части системы охлаждения: шланги охлаждающей жидкости , термостат и герметичные крышки .

ШАГ 7
Установите новый водяной насос. Не включайте насос силой, ударяя по валу насоса.
Старые прокладки и уплотнители следует заменить новыми. Внимательно следуйте инструкциям по установке. Наносите герметик только в том случае, если это специально рекомендовано производителем автомобиля. Нанесите ровный слой герметика вдоль края детали, но не используйте слишком много герметика. Если на деталь попало слишком много герметика, сотрите излишки перед установкой нового водяного насоса. Слишком большое количество герметика нарушит правильную установку и оторвется внутри системы охлаждения, загрязняя ее. Герметики также изготавливаются с разной скоростью высыхания, поэтому соблюдайте печатные инструкции к герметику.

ШАГ 8
Равномерно затяните болты моментом затяжки, указанным производителем.

ШАГ 9
Снова присоедините шланг.

ШАГ 10
Заполните систему охлаждения соответствующей охлаждающей жидкостью, рекомендованной производителем автомобиля.

ШАГ 11
Вручную проверните насос и убедитесь, что он вращается свободно.

ШАГ 12
Убедитесь, что система ременного привода, которая будет приводить в действие новый водяной насос, находится в идеальном состоянии и установлена ​​в соответствии с процедурами, рекомендованными производителем автомобиля.
Система ременного привода работает рука об руку с водяным насосом. Вот почему, по словам Гейтса, одновременная замена водяного насоса, ремня и других компонентов привода является хорошей профилактикой.

ШАГ 13
Проведите окончательную визуальную проверку, чтобы убедиться в отсутствии утечек после заправки системы охлаждения.

Если водяной насос новый, некоторая утечка через дренажное отверстие является нормальным явлением, так как требуется около десяти минут работы, чтобы внутреннее механическое уплотнение насоса правильно село (период обкатки). Более выраженное просачивание и подтеки из дренажного отверстия после этого периода обкатки или протечки с монтажной поверхности являются ненормальными и сигнализируют о неисправности детали или неправильной установке.
Имейте в виду, что некоторые утечки становятся очевидными, когда двигатель холодный, а другие — только когда он горячий.

Share this content: